Сколько стоит жизнь в загородном доме, а точнее – в коттеджном поселке, если учесть абсолютно все затраты? Такой вопрос все чаще слышат менеджеры компании «СтройДом» от своих потенциальных покупателей недвижимости.
Если еще несколько лет назад перед покупкой речь шла конкретно о цене дома в коттеджном поселке, возможности рассрочки, размере скидки, состоянии дорог, инженерных систем и т.п., то сейчас это вопрос более обширен.
Дело в том, что главное отличие такого коттеджа от городской квартиры или обычного частного дома состоит в том, что ответственность за все происходящее в поселке несет управляющая компания (УК). И от качества ее работы зависит 80% комфортного проживания в поселке.
При организации своей УК «СтройДом» подбирает кадры и проводит ценовую политику таким образом, что при высоком уровне оказываемых услуг, они не выливаются в огромные суммы.
Что в них входит? Это:
Стоимость услуг управляющей компании зависит от объема обязанностей, которые на нее возложены. А они, в свою очередь, зависят от статуса поселка. Ведь дома в коттеджных поселках могут отличаться радикально, как и сами поселки.
Они могут делиться на:
Естественно, объем услуг будет разным в эконом и элитном поселке, например. Ведь они отличаются площадью земельных участков и размером коттеджей, количеством жителей, развитостью инфраструктуры. При этом качество услуг добросовестной компании не должно страдать в любом случае – это незыблемое кредо «СтройДом», как добросовестного застройщика и управляющей компании.
Парадоксально, но статус «бизнес» и «элита» поселки далеко не всегда означают платежки с большими цифрами. Если поселок густозаселен, то его содержание не обходится очень дорого, даже при наличии парков, детских садов, спорткомплексов и прочих благ.
Вывод из вышесказанного таков: жизнь в коттеджном поселке надо воспринимать как участие в определенной, четко отработанной рабочей схеме, в которую помимо самого коттеджа входит множество других составляющих. И каждую из них приходится оплачивать.
«СтройДом» проводит в этом направлении абсолютно прозрачную политику, которая расставляет все точки над «И» уже при первом моменте общения с потенциальным покупателем. Человек имеет четкое представление о том, какую сумму он должен будет отдавать управляющей компании ежемесячно и в каких пределах она изменяться в ту или иную сторону.