Сами строим -
cами продаем!
График работы: пн-вс: 9:00-19:00

Документы для прописки

Какие именно понадобятся документы для прописки, зависит от вида жилплощади и статуса заявителя (собственник, родственник владельца недвижимости, квартиросъемщик). Схема оформления регистрации по месту проживания прописана в ФЗ №5242. Чтобы зарегистрироваться на новом месте, посетите паспортный стол или МФЦ (Многофункциональный центр). Здесь вам предоставят образец заполнения заявления.

Специалисты рекомендуют сразу предоставлять копии правоустанавливающих документов на жилище, поскольку их отсутствие увеличит срок регистрации на 3–8 суток.

Какие документы нужны для прописки?

Документы, необходимые для процедуры регистрации, следующие:

  • паспорт гражданина РФ (для прописки новорожденного или подростка до 16 лет — свидетельство о рождении);
  • заявление о регистрации (бланк №6);
  • лист убытия с прошлого места проживания.

В паспортный стол подают оригинал паспорта. На период, необходимый для регистрации, заявителю выдают временное удостоверение.

Регистрация в квартире

Документы для прописки в квартиру (приватизированную) следующие:

  • документ, устанавливающий право собственности на жилплощадь;
  • заявление от собственника;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
  • свидетельство о браке (если регистрируется семья);
  • лист убытия.

Регистрация в частном доме

Документы для прописки в частном доме включают:

  • заявление собственника;
  • паспорта заявителей;
  • документ, устанавливающий право собственности на жилплощадь;
  • выписку из домовой книги.

Временная регистрация

Бумаги, необходимые для временной прописки, подает собственник жилья. Это паспорт и свидетельство о праве собственности. Если есть другие совладельцы недвижимости, им также следует посетить паспортный стол.

Человек, который планирует прописаться на жилплощади, обязан предъявить свой паспорт. Дополнительно в паспортном столе могут попросить договор аренды или иной документ, на основании которого человек будет проживать в квартире.

Какие документы сотрудники ФМС требовать не должны:

  • выписку с банковского счета;
  • квитанции об уплате жилищно-коммунальных услуг;
  • военный билет.

Можно ли оформить прописку в строящемся доме?

Оформление прописки в строящемся доме невозможно по следующим причинам.

  • Гражданин имеет право зарегистрироваться только в доме, который считается жилым. По закону к таковым относятся места постоянного пребывания.
  • Статья 15 Жилищного кодекса определяет жилой дом как пригодное для проживания человека помещение, к каковым не относятся недостроенные здания.
  • Факт соответствия дома установленным нормам признают в ходе акта приемки готового жилья. Выдача документа до завершения строительных работ невозможна.

Для оформления регистрации дождитесь окончания строительства и подайте заявление в паспортный стол.

Помощь компании «СтройДом» в получении прописки

Чтобы согласовать документы для получения регистрации в ускоренном режиме, обратитесь в компанию «СтройДом». Мы изучим вашу ситуацию и составим полный перечень бумаг, которые нужно передать в паспортный стол. С нами вы избежите отказа в регистрации и сократите сроки согласования. Чтобы уточнить стоимость услуг, свяжитесь с менеджером. Он оперативно составит смету и при необходимости запишет вас на консультацию.

Почему Мы
Документы для прописки

Мы производители, а не посредники

Документы для прописки

120 квалифицированных специалистов

Документы для прописки

Более 1400 довольных клиентов

Документы для прописки

Строим по технологии

Документы для прописки

Сдача строго в срок

Документы для прописки

Гарантия лучшей цены

Наши цены
Общая площадь
Цена от, руб.
Бетонные работы
2 500
Возведение стен
300
Кровельные работы
500
Фасадные работы
300
Коммуникации
900
Отделочные работы
5 000
Строительство домов
9 000
Заказать услугу